ПОДБОР ГРАМОТНЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В РАМКАХ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Постоянная глобализация постепенно сближает страны, экономическая и политическая интеграция являются неизбежным явлением. Все больше и больше компаний стараются освоить не только внутренний рынок страны, но и рынки других стран, найти новых партнеров за рубежом. Однако до сих пор остается вопрос: как правильно выстраивать стратегии на переговорах с зарубежными партнерами? Ведь грамотно подобранная стратегия очень часто является важнейшим фактором для достижения удачи в бизнесе.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ССЫЛКА
Земсков П.А. ПОДБОР ГРАМОТНЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В РАМКАХ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ // Междисциплинарный студенческий научный вестник. – 2020. – № 1.;
URL: https://stud-messenger.ru/journal/issue-8/article-222/ (дата обращения: 15.01.2025).