ЭФФЕКТИВНОСТЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ЯЗЫКА
В статье обсуждаются основные результаты экспериментального внедрения смешанных технологий обучения в образовательный процесс изучения английского языка. Согласно статье, смешанное обучение, осуществляемое при посредничестве сетей с использованием компьютеров и Интернета, может быть успешным, если в процессе обучения роль учащихся и их самостоятельность будут усилены, а акцент будет смещен с преподавания на обучение и с учителя на ученика. На основе практического опыта был проведен сравнительный анализ, и автор приводит обоснованные аргументы в пользу этой технологии.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ССЫЛКА
Тлеукул С.Д., Бейсенбаева. Л.Ж. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ЯЗЫКА // Междисциплинарный студенческий научный вестник. – 2020. – № 2.;
URL: https://stud-messenger.ru/journal/issue-9/article-232/ (дата обращения: 22.12.2024).